среда, 29 августа 2012 г.

Фотографии для Задания № 4 "Крупным планом" (2)

                 Учиться , учиться и еще раз учиться - сказала я себе приобретя новый фотоаппарат и уже как пол года я учусь фотографировать все и везде. 
                 Приехав в Молдавию этим летом я фотографировала все что мне попадалось на глаза, а попадалось много чего интересного. Молдавия издавна славится своими винами, а из чего их делают - конечно же из винограда. Вот он то мне и попался на глаза и в объектив фотокамеры.
 Представляю Вашему вниманию свою фотографию к заданию ЧБ Девицы-мастерицы:

Вот она:

А вот и моя работа как раз вдохновленная Молдавским виноградом и терпким вкусом вин.
Домашние тапочки 100% шерсть размер 37-38.


2 комментария:

Бурмистрова Елена (Ёлка) комментирует...

Какая красота! И фото и тапочки чудесные :) Спасибо, что поделились с нами! ЧБ "Девицы-мастерицы"

Unknown комментирует...

Спасибо за комментарий. Очень приятно слышать что твое творчество кому то нравиться.:)