пятница, 31 августа 2012 г.

Сегодня я узнала что такое ПИФчик. И теперь ищу своих ПИФочек!

Набор окончен!!!!

 Сегодня я узнала что такое Пиф и с большим   удовольствием подписалась на обменный ПИФ к замечательной рукодельнице Елке . 

У нее же и скопировала правила)))

Итак, правила ПИФ обмена (цитата)
1) Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки. 
2) Размещаете в своем блоге объявляние о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом. 
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные), а они вам.
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.



Всех желающих прошу записываться в комментариях :)

1. DARRA

По желанию можно разместить картинку)))



А вот подарками предлагаю одарить к Новому году будет очень приятно получить на 3 подарка больше, чем Вам принесет Дед Мороз.


10 комментариев:

DARRA комментирует...

Думала думала и решилась,обожаю подарочки на НГ,меня в ПИФочки возьмете)))))))))))))))

Unknown комментирует...

ок! Тогда Вы первая! Жду письма с адресом на почту.

karamino комментирует...

Очень понравились ваши работы) возьмете меня в пифочки? но я живу в Турции))

Unknown комментирует...

Это совсем не проблема, беру с удовольствием.

Unknown комментирует...

А меня возьмете? Пожааааалуйстааааа!!!

Unknown комментирует...

Анна конечно возьму)))

Unknown комментирует...

karamino и Анна Корюкова жду от вас письма на эл. адрес с пожеланием подарка и адресом

Unknown комментирует...

karamino и Анна Корюкова дорогие девочки, я уже писала вам в блогах, но больше ждать не имеет смысла. Я Вас удаляю из ПИФ. Я думаю это будет честно. Возможно есть люди которым это интереснее))))

Unknown комментирует...

меня возьмете?

Unknown комментирует...

Возьму жду письма на почту с адресом и пожеланием.