вторник, 4 сентября 2012 г.

Кулинарное задание № 1. от челлендж-блога "Девицы-Мастерицы"

 Кулинарное задание № 1. от челлендж-блога "Девицы-Мастерицы"


Слоеные трубочки - репетиция перед Днем рождения мужа.

           Очень плодовитый блог "Девицы - Мастерицы" опять придумал что то новенькое и интересненькое. И это кулинарный конкурс первое задание это изготовление слоеных трубоче с начинкой. 
           И это для меня как раз кстати 6 сентября у мужа день рождение придут гости и хочется удивить их чем то новеньким, основное блюдо уже придумано, а вот как оформить закуски дум было много и тут такой прекрасный вариант трубочки, очень удобно и практично.

Вот что у меня получилось:

Мне кажется достойно праздничного стола.
А главное не просто вкусно, но и необычно.



Начинку я сделала трех видов:
1. Брынза, чеснок, петрушка, укроп.
2. Плавленный сырок , петрушка, укроп.
3. Икра, сливочное масло, плавленный сыр.

Как закуска думаю подойдет.

А вот как я готовила:
В рецепте указано как делать кулечки, но я человек-ленивец и по этому придумала кое что попроще. Я не стала делать ни какие выкройки, а сделала вот что. Бумагу А4 разрезала пополам свернула кулечки обрезала краешки и склеила кончик бумажным скотчем. А дальше все как по рецепту...





Вот так мои трубочки выглядели перед отправкой в "печку"- духовку


Спасибо за внимание!

Надеясь на победу пойду повторную пробу снимать.








5 комментариев:

Бурмистрова Елена (Ёлка) комментирует...

Здорово, Настя! Действительно необычная закуска и очень красиво! Спасибо за участие в ЧБ "Девицы-мастерицы"

Unknown комментирует...

И Вам спасибо за интересные задания.

Korotaeva Yulya комментирует...

Вот это фантазия!!!!!!!
Какая оригинальная закуска!!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Спасибо))) Мой муж говорит, что я хуже Спилберга. И моя фантазия очень больна))).

KorzhavinD комментирует...

Красота!
С икоркой я такое ещё не пробовал :-)