суббота, 1 сентября 2012 г.

Вкусная упаковочка!

Не дождавшись своего заказа всяких разностей для скрапа, душа потребовала нового "творения"         , а руки были согласны на все только бы не мыть посуду.

Т. к. я новичок в скрапе еще не успела собрать коллекцию матерьяльчиков на все случаи жизни, а обычный мой поход в магазин для закупки материалов заканчивается целой сумкой абсолютно не подходящих друг к другу нужностей.

Присев сегодня перед всем этим многообразием идеи потекли рекой, но то одного нету, то другого не хватает. И из того что было  - был "выпечен" сладкий кусочек торта.




Обожаю сладости.
Но моя младшая сестра любит их намного больше и однажды в детстве был снами очень запоминающийся случай с тортиком. Мы были на юбилее подруги нашей бабушки, ну как всегда взрослые не скоро переходят к сладкому, а нам ну очень хотелось и мы выпросили разрезать торт. Торт был из двух частей: одна часть шоколадная, а другая с розовым кремом. Когда мама спросила кому какой я сказала что мне шоколадный, а сестра громко так на всю комнату говори: "А мне с колбасой" все были удивлены что ребенок собирается есть торт с колбасой. а оказалось все совсем не так. Т.к. торт был с розовыми прослойками внутри моя маленькая на тот момент сестричка решила что это ее любимая вареная колбаса.


Так что вот специально для нее торт-коробочка с "колбасой")))))

Комментариев нет: