среда, 12 сентября 2012 г.

Пакетик!

           Долгое время я думала как же мне упаковывать свои изделия и всегда все упиралось в материал. Но сегодня мне удивительно повезло я зашла в магазин возле дома, а там как раз привоз товара я не смогла удержаться и начала копаться во всем этом разнообразии. Хоть магазин и предназначен для школьников там в основном канцтовары и учебники для школы, но мне всегда интересно туда зайти и посмотреть их новинки. И вот сегодня я приобрела там прекрасный альбом для эскизов и целый моток бумажного шнура и мне сразу в голову пришла хорошая идея упаковки. 


Материал для упаковки



А вот и упаковочка-пакетик 




Надеюсь моим клиентам понравиться новая упаковка.


2 комментария:

Мария комментирует...

Упаковка супер! Мне бы очень понравилось!))

Unknown комментирует...

Спасибо!