понедельник, 22 октября 2012 г.

Возьмииииите, ну хоть куда нибудь)))))) Набор в ДК.



НАБОР В ДК ПО СКРАПУ и ВСЕМ ВИДАМ РУКОДЕЛИЯ!

Вот и я решилась поучаствовать в наборе в ДК. 
В замечательном и очень интересном блоге Creative-world проходит набор в ДК 
Набирают ДК как скраповых так и рукодельниц которые занимаются другими видами творчества. 
Т.К. в скрапе я новичек и мне еще учится и учится, я решила участвовать с моими любимыми валяшками.
Хоть мой блог совсем еще молодой валянием я занимаюсь уже давно и это можно так сказать мой основной вид деятельности)))
Валяю днем и ночью, сухим и мокрым методом)))))
И даже иногда провожу МК.

Люблю мокрое валяние и когда начинаю изделие не могу ни спать ни есть (хотя есть то я могу особенно вкусненькое)))), пока не закончу изделие.











Сухим валянием занимаюсь реже, но очень люблю результат.







Вот такие вот валяшки)))

Возьмиииите меня я очень постараюсь удивлять работами))))
И научить основам тех кто захочет))))







2 комментария:

SolarOwl комментирует...

Супер! Зайцы-тапки вообще покорили! Спасибо, что стремитесь в ДK блога CW!

Nastenka комментирует...

Какие чудесные работы! удачи)))