суббота, 24 ноября 2012 г.

Мои полученные АТСки и подарочки!!!

И так начнемс отчет о подарках и АТСках.


Неделю назад я получила красивенную АТС от Анны
и конечно подарочки к ней.


А сегодня я приехала домой, а там два конверта один из Италии от Sonya с АТС и подарочками.



А второй не просто конверт, а прям конвертище от Марии  с АТС и кучей подарков.


А вот 1,5 недели назад я получила подарок от магазина my-scrap как победитель рубрики "Золотые ручки"




Вот такая я счастливая и довольная с целой горой подарков)))))

3 комментария:

Sonya комментирует...

Ух, как классно что конвертик дошёл, а то я уже стала волноваться))) Поздравляю и с остальными подарочками!!!

Мария комментирует...

Да, подарочки - это здорово)) Поздравляю)) Главное теперь это пристроить в свои работы)) Еще раз огромное спасибо за суперскую АТС и подарочки - они клевые))

Unknown комментирует...

Спасибо девочки)))