пятница, 30 ноября 2012 г.

Набор в ПИФ закончен))))



Добрый всем вечер!

 Я в своем блоге с сентября месяца проводила набор Пифочек, 
но что то как то с горем попалам набрала двух человек -
это рукодельницы и замечательные мамы DARRA  и Олеся Мишина  и им точнее их детишкам отправляются валянные подарочки от меня))) 

Так же мой подарок летит к рукодельнице Елке у которой я записывалась в ПИФ.

И на этом объявляю ПИФ набор оконченным т.к. отправить подарок больше ни кому  не успею, потому что я деловая колбаса улетаю отдыхать на ГОА. 
Вот такая я хвастушка. 
Лечу туда в первый раз, муж в шоке сначала купил путевки потом прочитал отзывы и послушал рассказы некоторых людей и теперь боится что его покусают змеи и съедят комары, а так же все болезни мира накинуться именно на него. 
А я вот ни чего не боюсь просто хочу на ГОА и все.

  Улетаю 30, а когда появлюсь разыграю свою объявленную конфетку и дополню ее сувениром с поездки.






3 комментария:

Мария комментирует...

Настя, на ГоА тебе понравиться - если хочешь пасивный размеренный отдых!) Мы были в северной части Гоа там очень понравилось)) Обязательно съездите на плантацию специй!) А еще закупайся их косметикой - все очень не дорого, но качество премиум - я от средств в восторге!) Не бойтесь местного населения - торгашек они очень прилипчивые, но вы просто на них не обращайте внимание!)) А еще там грязно - но к этому относитесь философски))) И объедайтесь морепродуктами - все очень вкусно - не бойтесь кушать на пляже - там даже вкуснее делают чем в крутых местных ресторанах! Мы ни разу не отравились) А еще можно у нас приобрести антисептич гель или салфетки)) Будут вопросы - пиши на почту)) Отличного отдыха - жду фото отчет)))

Unknown комментирует...

Спасибо большое за напутствие.))) Я очень позитивно настроена на поездку и уверенна что все будет ок. Мы тоже едим в северное Гоа.

Фото отчет обязательно будет надеюсь даже что и я появлюсь на этих фотографиях, мой муж не очень любит фотографировать.)))

Zapiskiotskuki комментирует...

главное чтобы все "сувениры" лечились и не извивались у вас в рюкзаках)