четверг, 13 декабря 2012 г.

Всем привет! Я вернула, отдохнувшая и обгоревшая))))

Вот прилетела вчера и открыв ноутбук обомлела сколько новостей. 

Во первых до моей пифочки Елки до летел мой подарочек и я очень этому рада. Это была вот такая вот сумочка конечно валяная и расшитая бисером.

Две другие ПИФочки пока еще не получили и фото их подарочков выложу когда они получат.

Во вторых я ПД в блоге "Tempo Libero" там не скраповое задание

а вот и моя работа:




В третьих я кулинарный ПД в блоге "Дивные штучки" Кулинарная рубрика. Тема: "Новогодние салаты"



А еще меня взяли в дизайн команду в блог Creative World по всем видам рукоделия. Ура Ура!!!

Это пока все что вспомнила.
На этом заканчиваю и пошла работать в поте лица, т.к. всем нужны подарки на Новый год перед самым новым годом вот и исполняю я теперь заказы практически в круглосуточном режиме))))) Так что отчет об отпуске будет чуть позже, но будет обязательно.







Комментариев нет: