суббота, 2 февраля 2013 г.

Кулинарное задание №1 (2) 2013



В челледж-блоге "Девицы-мастерицы" новое  Кулинарное задание № 1 "Домашний торт птичье молоко" , но на самом деле задание немного отличается от его названия вот Суть задания: Вам необходимо приготовить любое блюдо в тематике января месяца "Россия", ну или то блюдо которое ассоциируется с Россией))

Я опять кое что приготовила и решила поучаствовать, точнее не приготовила, а напекла пирогов и булочек)))

Ах как я люблю мучное)))) Моя мечта прям есть его и не поправляться))) Но она видимо для меня не сбыточная, по этому я ем и поправляюсь, но все равно ем))), ведь они такие вкусненькие, мягенькие, ароматненькие и сладенькие и я ни как не могу от них отказаться.

А пирожки мои с капустой, с мясом и рисом, яблоками, и булочки с корицей и маком.





Я думаю это блюдо очень подходит к январю, т.к. все равно все за праздники отъелись, так уж все равно терять больше не чего по этому ешьте на здоровье)))



2 комментария:

Unknown комментирует...

Эх, на ночь глядя смотреть нельзя )))
тоже очень люблю булочки и пирожки

Unknown комментирует...

Как раз только смотреть и можно, хотя можно еще понюхать, главное не увлечься))))