суббота, 16 марта 2013 г.

Наградки!

Все ни как не могу войти в состояние когда на все хватает времен))))) Но наверное у всех так. 
А может я обленилась писать??? Сама не знаю почему раньше успевала, а сейчас нет. Мне надарили наградок и я просто обязана поблагодарить даривших))))

И так:
Наградка от Лилии 


Спасибочки большое)))

Наградка от Мамы Гали


Сердечно благодарю)))

Наградка от Ольки К.


Спасибо большое и за наградку и за ромашки)))))


Требования о получении наградки примерно у всех одинаковые и я решила немного схалявить и соединить три в одном)))

Семь фактов обо мне:
1. Ах как я люблю готовить,а потом есть, жаль что от еды не худеют)))
2. В сентябре 2012 я бросила курить и не собираюсь начинать.
3. У меня появилась швейная машинка и скоро я начну шить.
4. Ненавижу спать ночью,ночью надо творить, жаль что соседи не одобряют)))
5. Люблю фотографировать, и сама фотографироваться жаль что нет рядом человека который любит фотографировать так же как я))))
6. Люблю танцевать и петь, но муж говорит лучше б только танцевать))))
7. А мне моя добрая подруга подарила КАРАОКЕ и теперь мы поем вместе с ней, муж говорит лучше бы обе танцевали))))

Блоги которые я хочу наградить:
Дорогие обладатели наградки выбирайте любую какая больше понравиться)))

3. Flash

Все управилась))))
Пояснения:

Получившему награду нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.



3 комментария:

Guza комментирует...

Спасибо большое! Только я не знаю, как ее забрать)))))))

MEGA-tanya комментирует...

Спасибо большущее, Настя!!))

Helga комментирует...

Спасибо за наградку! :) Вот только не поясните: она как забирается (может какие спец. условия есть при ее получении - ну о себе рассказать например, или о том кто дарит наградку :) ?