пятница, 17 мая 2013 г.

После отдыха снова в бой или сто лет ни чего не писала)))))))))))

Не давно ездили с мужем и друзьями отдыхать не совсем туда куда хотели, а хотели изначально в Грецию, потом в Морроко, потом на ГОА, потом во Вьетнам, потом еще куда то, а оказались опять в Тайланде))))) правда были мы до этого в Паттае, а теперь попали(по другому не скажешь) на Пхукет, точнее да же не на него, а на близлежащий остров к нему.
Наш остров был небольшим и по этому своего названия у него нет, зато на нем(на острове) есть классный пятизвездочный отель называется "Кокосовый остов". Ну вернемся к слову попали)))) И так как обычно бывает у работающих мужчин и не работающих жен мнения по поводу отдыха и денег потраченных на него полностью не совпадают))) пришлось долго решать куда и когда мы поедем и когда вроде бы вопрос был решен и все решили 4 апреля улететь во Вьетнам, тут подгадила девушка из турфирмы отказалась нам продать 3 апреля путевки на 4 число.
И мы растроились(((( И весь вечер был проведен в ругательстве девушки и похвале моего мужа который забрал деньги за тур который она хотела нам продать на 10 число. В это время мне пришла дикая идея взять и послать запросы на туры в разные тур фирмы на 4 число просто ради того что бы узнать правда она не могла нам продать тур на это число и со спокойной душой легла спать часа в 4 утра)))) УТРО! В 9 часов у меня звонит телефон я в ШОКЕ, т.к. в это время мне звонят только если хотят сообщить что то плохое и я начинаю искать свой тел по квартире. И вот когда я его нашла понимаю что номер мне не знаком немного успокаиваюсь беру трубку и слышу: что мой запрос подтвержден (Какой запрос?подумала я) и мне отвечают: Тайланд, Пхукет, островной отель 5 звезд Коконат исланд, 13 дней, проживание в вилле на 4 человек с бассейном  и всего всего   за 114000 рублей на всех и вылет сегодня вечером то есть 4 апреля. Все это я полу криком рассказываю всем собиравшимся в поездку и все согласны)) еще б не согласиться на халяву)))))) В 10 часов покупаем в 11 я дома и понимаю что чемодан не собран, с растройства что не улетаем вечером разложила тапки для валяния и еще куча каких то дел. 

И тут понеслось одной рукой собираю чемодан, другой валяю тапки одновременно отмечаю удачную сделку виски с колой к 18:00 я была готова одетая, обутая, немного пьяная и довольная стояла с собраным чемоданом и с валяными тапками.

Отдых был классным: теплое море, яркое солнце, песочный пляж, муж, любимая подруга с мужем в придачу, куча покупок и ресторанов и даже тропический ливень короче отдых как говориться ультровсевключено. 

А вот мой фото отчет:











































Сто лет ни чего не писала)))) Но сегодня разошлась)))
Желаю всем классного отдыха и дешевых цен на него))))







6 комментариев:

Guza комментирует...

Как здорово! Красота)

Unknown комментирует...

Ага она самаЯ)))))))

Мария комментирует...

Настя, молодец!) какая же красотища!) после такого отдыха должно быть творческого вдохновения- океан!)) люблю людей легких на подъем!))

Unknown комментирует...

Я вообще такими восхищаюсь, обычно я долго обдумываю, а потом правда быстро делаю)))) Я конечно вдохновение применяю, только не когда все опубликовать. Однажды соберусь и все кучкой сразу покажу))))

Unknown комментирует...

Вот вам повезло!)) Красивые фотки)))

Unknown комментирует...

Спасибочки, Зефирочка))))