суббота, 13 июля 2013 г.

Чем бы таким заняться на диете)))))

Недавно я впала в шок от своей очень очень не худенькой подруги которая очень любит покушать и попить пивка немного литра 3)))), она за 2,5 месяца скинула 13 кг и спустя еще месяц она стала приросте 162 см - 65 кг (48 размер одежды), хотя до этого она была не меньше 85 кг размер одежды 52-54 ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ))))
И я вдохновленная ее похудением то же села на эту же диету))) И при росте 172 см начальный вес пости 75 кг через месяц я уже 69,800 мне кажется что это уже прорыв)))))Но я не останавливаюся на достигнутом и продолжаю свою диету при этом я совсем не голодаю, а очень даже хорошо кушаю)))))
Как  вы думаете чем люди(домохозяйки) могут заняться во время диеты?

1. Перестать готовить?
2. Не покупать домой продукты?
3. Зашить рот))?

А нет)))) я занята совсем другим))))
Я варю варенье)))) и пеку пироги))))
Правда сама не ем( хотя очень люблю пирожки))))
Напекла кучу пирогов правда сфоткать не получилось гости приехали и все поели))))
А вот варенье я сфоткала:
Кроме варенья я еще закрыла 4 баночки маринованных овощей(огурцы, перец, лук и морковь)





А варенья я сварила три вида:
абрикосовое с серцевинкой от косточки,
из черешни с косточками,
и яблочное с корицей.

Я б еще сварила бы вкусняшного варенья из персиков или еще из чего нибудь, но вот беда мой очень чистолюбивый муж пока я была у мамы выкинул лишнее, а лишнем в этот раз оказались мои баночки для заготовок)))) Вот так вот) По этому следующие мои заготовки будут после поездки к маме за баночками.

Всем хорошего летнего настроения и вкусняшки побольше)))))





2 комментария:

ЯЯНА комментирует...

А чего за диета такая волшебная???

Unknown комментирует...

Да не волшебная))) Дюкан - обычный))))